Главная Новости отрасли Российская компания предложила использовать искусственный интеллект для классификации товаров

Российская компания предложила использовать искусственный интеллект для классификации товаров

19.06.2017 в 17.23 163Просмотров: 163 0Комментариев: 0
Разработка позволит создать единую товарную номенклатуру, учитывающую разные варианты названий, включая ошибки и сокращения.

Российская IT-компания oneFactor разработала на основе нейронных сетей систему искусственного интеллекта для применения в сфере торговли – для оптимизации процесса классификации товаров, сообщает «Прайм».

«Решение позволяет при помощи аналитики текстов сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при офлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%», – заверили журналистов в компании oneFactor.

По данным IT-специалистов, часто в фискальных чеках наименования одних и тех же товаров звучат по-разному.

По оценке oneFactor, общий объем рынка аналитических сервисов с использованием фискальных данных в ближайшие несколько лет достигнет порядка 350 миллионов рублей.

 

Источник: https://1prime.ru

Рисунок: http://gazeta19.ru

Нравится
Единая лента новостей канцелярского рынка, в которой размещаются новости канцелярии со всей России и со всего мира. Подборка новостей о канцтоварах от редакции Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza