«Канцклуб» запустил конкурс для розничных компаний. Представители ретейла делятся своими идеями для прикассовой зоны и перенимают опыт коллег. Представляем нового участника — магазин «Домино», Благовещенск.
О том, как подходят к формированию прикассовой зоны в «Домино», рассказала Елена Жигалина.
1. Располагаем самые выгодные (маржинальные) для нас товары. У покупателя не должны «разбегаться глаза», он импульсивно, под действием эмоций, с первого взгляда приметит то, что хочет, меньше обращая внимание на стоимость.
2. Не допускаем, чтобы прикассовая зона магазина выглядела неопрятно и вмещала в себя 1000 и 1 мелочь.
3. На сегодняшний день у нас проходит акция от поставщика «Альт» по мотивации персонала, поэтому сейчас на прикассовой зоне в приоритете акционный ассортимент по ТМ «Бруно Висконти».
4. В самом низу мы размещаем товары для детей, мелкие игрушки, книжки, раскраски, сладости.
5. В торговом зале мамы сосредоточены на основных покупках и только стоя на кассе, вспоминают про милые сюрпризы для малышей. А мамы с детьми вообще не проходят мимо сладостей прикассовой зоны.
Комментарии (0)
Правила ›