Главная Новости отрасли Новые тренды канцелярского рынка

Новые тренды канцелярского рынка

12.09.2017 в 11.54 342Просмотров: 342 0Комментариев: 0
Цифровая перегрузка возвращает покупателей к традиционным носителям информации.

1. Блокнот жив! Да здравствует блокнот!

Емкость российского рынка канцелярских товаров оценивается специалистами в 200 млн долларов. Несмотря на развитие технологий, ручка и бумага не только не уступают гаджетам, но даже усиливают свои позиции. Тренд использования бумажных планировщиков набирает обороты в Японии и Китае, о чем говорит их быстрый рост продаж. Не отстает и западная молодежь — в сети появляются видеоролики, на которых рассказывают о принципах организации заметок в блокнотах и записных книжках.

Эта тенденция — результат цифровой перегрузки. Пользователи цифровых технологий начинают возвращаться к традиционным методам планирования и ведения записей. Яркий пример — темп роста продаж записных книжек типа Moleskine и Leuchtturm1917. Moleskine фиксирует двузначный прирост в процентах ежегодно за последние четыре года, а продажи Leuchtturm1917 показали резкий рост в июне 2016 года благодаря новой системе планирования на бумаге bullet journal.

2. Культура снова в моде

Вторая тенденция сувенирно-канцелярского рынка - повышение требований к эстетике продукции, ее тематическому наполнению. Все меньше яркие картинки с «кошечками» или «покемонами» становятся стимулом для покупки. В российском обществе возрождается интерес к культуре, истории, искусству. Возрождение культурного слоя нашего общества, удовлетворение его запросов активно поддерживается со стороны государства (проведение театральных и литературных конкурсов, организация книжных ярмарок, фестивалей, интеграция музеев в образовательные и развлекательные мероприятия и т.п.).

Поэтому использование в дизайне канцелярских изделий мотивов из литературной, художественной, исторической жизни России весьма актуально. Культурная тема давно и хорошо развита в европейской сувенирной индустрии.

В рамках книжного фестиваля «Красная площадь» в июне 2017 года Д.А. Медведев подписал концепцию развития детского и юношеского чтения в РФ» и сейчас идет разработка на ближайшие 5 лет. Одно из направлений программы создание оригинальных коллекций литературных сувениров.

Источник: www.retail.ru
Фото: ps-shtychki.ucoz.ru

читайте также

Канцтовары — новый тренд дизайнеров

От скрепки Prada до скотча Raf Simons: мировые модные дома вдохновляются канцелярскими принадлежностями.

Нравится
Единая лента новостей канцелярского рынка, в которой размещаются новости канцелярии со всей России и со всего мира. Подборка новостей о канцтоварах от редакции Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza