Объём рекламного рынка в России составил 730 млрд руб.

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По данным АКАР за 2023 год

Рекламная индустрия сделала шаг вперед.

Объём рекламы в средствах её распространения составил 730 млрд ₽ за 2023 год, сообщил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов.

И это плюс 30 %. Это фантастический рост. Я специально посмотрел: с 2007 года у нас такой динамики на рынке не было.
Сергей Веселов, президент АКАР

По мнению Веселова, рекламная индустрия, несмотря на потрясения в 2022 году, не просто «выстрелила, а сделала шаг вперед».

Объём рынка маркетинговых услуг составил 109,2 млрд ₽, а общий объём рынка маркетинговых коммуникаций — 1,7 трлн ₽.

Суммарный объём рекламы в интернете, прессе, на радио и наружных носителях в 2022 году составил 392 млрд ₽, что оказалось на 2 % меньше показателей прошлого года, ранее сообщали в АКАР. Годовая оценка телевизионной рекламы не публиковалась.

Источник: tass.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.