Маркетплейс KazanExpress переводят на бренд «Магнит Маркет»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Тестируют возможности доставки на следующий день

«Магнит» начал ребрендинг купленной у AliExpress сети.

Компания «Магнит» разработала концепцию и визуальное оформление бренда маркетплейса «Магнит Маркет», который компания развивает на базе приобретённого в 2023 году KazanExpress. Процесс интеграции планируют завершить летом 2024-го.

В дизайне стиля использовали коралловый цвет, близкий к фирменному красному цвету «Магнита», и дополнительные цвета — жёлтый, белый и графитовый. В визуальном оформлении также использовали «сигнальные иконки», отражающие идею навигатора.

Сначала элементы нового бренда появятся на сайте и в приложении маркетплейса, затем будет запущен новый сайт, а также появится возможность сделать заказ через приложение «Магнита».

Гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов сказал, что развитие пунктов в сети «Магнит» не потребует значительных капитальных вложений и операционных затрат. По его словам, компания также тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита».

«Магнит Маркет», по словам Измайлова, планирует держать в среднем более низкие комиссии, чем на рынке, что даст возможность продавцам зарабатывать больше.

Оборот KazanExpress в первом полугодии 2023 года составил 9,2 млрд ₽. Для сравнения, оборот лидеров рынка — Wildberries и Ozon за тот же период равнялся 991,8 млрд и 636 млрд ₽, соответственно.

«Магнит» выкупил KazanExpress у структуры «AliExpress Россия» «Агрегатор-с Онлайн» и совладельцев в ноябре 2023 года. Сумма сделки не раскрывалась.

Источник: www.rbc.ru Фото: пресс-служба компании «Магнит»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.