Для продавцов на «Авито» изменили правила расчёта комиссии за доставку

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

С одного, например, сняли 11 %

Продавцов беспокоит вероятность плохих отзывов недовольных клиентов.

В компании сообщили, что с 8 апреля изменили условия расчёта комиссии для продавцов при использовании в продаже «Авито Доставки». И пояснили, что по-прежнему субсидируют до 90 % стоимости доставки для покупателей, а новый алгоритм должен помочь найти наиболее справедливое ценообразование для каждой сделки.

В редакцию Business FM обратился Виктор, продавец на «Авито». Он отправил через доставку компании товар, но внезапно обнаружил, что вместо комиссии в 5 % с него сняли все 11 %. Что именно на это повлияло, в компании не объяснили. С конца марта там стали применять новый, «многофакторный» подход к комиссии в сделках.

По словам Виктора, он продаёт на «Авито» нечасто, как правило, средства личной гигиены. И суммы не слишком большие: в начале апреля он отправил заказ на 2600 рублей, и комиссия за доставку составила 5 %. Спустя неделю от отправил аналогичный товар, но стоил он меньше, 1700 рублей. А комиссия была в два с лишним раза больше — уже 11 %.

Продавец обратился в службу поддержки, но там ему не объяснили, почему комиссия за доставку изменилась и от чего она зависела в конкретном случае.

Журналистам Business FM в пресс-службе «Авито» сказали, что минимальная комиссия для продавцов без тарифов в «Авито Доставке» составляет 5 % и остаётся прежней. Но в разных категориях и в разных случаях комиссия рассчитывается индивидуально исходя из стоимости товара, маршрута доставки и других параметров.

Сумму комиссии по конкретному заказу продавец сможет увидеть, когда покупатель закажет у него товар с «Авито Доставкой». Комиссии не будет, если от посылки откажутся или продавец передумает отправлять товар. 
Пресс-служба «Авито»

При этом компания компенсирует покупателям до 90 %, а в некоторых случаях до 99,9 % затрат на доставку значительного числа сделок, добавили в пресс-службе.

Но продавцов беспокоит вероятность плохих отзывов недовольных клиентов. Ведь об отмене заказа покупатель узнает уже после оплаты, и вряд ли ему это нравится.

В компании заявили, что средства комиссии направляют на развитие доставки. В марте стало известно, что во втором квартале этого года у «Авито» появится своя сеть пунктов выдачи заказов, сейчас компания пользуется услугами партнёров. Для покупателей это ничего не изменит, просто появится больше точек, где можно получить товар. Будут ли какие-то преимущества для продавцов — пока неизвестно.



Источник: www.bfm.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.