Большинство российских компаний переманивали сотрудников

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Ничуть не сомневаясь

Ретейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату.

Сервис «Работа.ру» провёл исследование и выяснил, как российские компании относятся к переманиванию сотрудников у компаний-конкурентов. В опросе участвовали более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.

Выяснилось, что 62 % респондентов считают полностью допустимым переманивать сотрудников у компаний-конкурентов, а для 38 % это «скорее допустимо». Никто из опрошенных представителей бизнеса не выбрал вариант, что переманивать персонал недопустимо.

На кого чаще ведут «охоту»:

  • специалисты из сферы IT и телекома — 80 %;
  • топ-менеджеры — 31 %;
  • менеджеры по продажам — 30 %;
  • сотрудники из сферы производства и агропрома — 23 %;
  • специалисты ретейла и торговли — 23 %;
  • сотрудники из банковской отрасли — 15 %;
  • специалисты из компаний из отрасли строительства и недвижимости — 7 %.

Так, 54 % респондентов отметили, что компании-конкуренты пытались переманить их сотрудников, в то время как 7 % столкнулись с такими попытками со стороны клиентов или партнёров.

Однако 39 % опрошенных представителей бизнеса не сталкивались с подобными случаями. Зато 62 % участников опроса признались, что им приходилось переманивать сотрудников у компаний-конкурентов, а 23 % — у своих клиентов или партнёров. Но 15 % опрошенных никогда не переманивали чужих сотрудников.

Основные мотивы для перехода в другую компанию:

  • более высокая зарплата — 91 %;
  • интересный функционал — 73 %;
  • высокая должность — 72 %;
  • хорошие возможности для обучения — 27 % компаний;
  • улучшенный соцпакет — 27 %; 
  • возможность удалённой работы — 18 %.

Среди рисков переманивания сотрудников 46 % представителей бизнеса чаще всего выделяют опасность нарваться на сотрудника, который может перейти в другую компанию. Возможность, что работник останется лояльным к предыдущему работодателю, отметили 38 % респондентов. А 31 % опрошенных уверены в появлении напряжённых отношений между компаниями.

Ещё 31 % участников исследования отметили высокие финансовые затраты на такого сотрудника. И 23 % представителей бизнеса рассказали про риск промышленного шпионажа, когда переход осуществлялся с целью выведывания коммерческой тайны.

Источник: new-retail.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.