В Москве прошла бизнес-конференция об актуальных вызовах ресторанной индустрии — «Ресторанный бизнес — 2024: экономика, вызовы, точки роста». Эксперты бренда Tork представили гигиенические решения для профессиональных кухонь и поделились опытом и советами по организации гигиены в ресторанах и других заведениях общественного питания.
Конференция
«Ресторанный бизнес —2024: экономика, вызовы, точки роста», организованная
профессиональным журналом об индустрии питания вне дома «FoodService» при
поддержке бренда Tork, — это место встречи профессионалов для обсуждения
тенденций развития индустрии питания вне дома и актуальных проблем ресторанной
отрасли. В этом году конференцию посетило более 400 человек.
В
ресторанном бизнесе всегда предъявлялись высокие требования к гигиене, начиная
с безопасного приготовления пищи, заканчивая туалетной комнатой. 68% россиян
считают, что уровень гигиены в общественных местах всегда должен быть на
высоком уровне.[1]
Поэтому перед управляющими ресторанов и шеф-поварами стоит сложная задача по
обеспечению высокого уровня гигиены и комфорта для своих гостей и сотрудников в
рамках оптимального бюджета. Бренд Tork имеет в этом большую экспертизу и уже
25 лет разрабатывает специализированные решения для ресторанного бизнеса, чтобы
собственники и управляющие заведений общественного питания могли решать главные
задачи, связанные с гигиеной.
Профессиональная
кухня — это место, где уровень гигиены всегда должен быть на высоком уровне. И
выбор в пользу одноразовых гигиенических материалов вместо ветоши или вафельных
полотенец поможет в достижении этой цели. Бумажными или неткаными материалами можно
не только вытирать руки или поверхности, но использовать их для разных задач во
время приготовления пищи: для удаления влаги с поверхности свежего мяса и рыбы,
излишков масла и жира с готовых блюд, процеживания бульонов и морсов, а также
для работы с горячей посудой и противнями. Это не только удобно из-за их
универсальности, но и выгодно — высокое качество материалов и полистовой отбор
из диспенсеров позволяют избежать перерасхода.
Гостям
заведений важна не только вкусная еда, но и обстановка, как в зале, так и в
туалетных комнатах. Согласно опросу, 58% людей не вернутся в заведение, в
котором есть грязные туалетные комнаты[2]. Поэтому
приятная атмосфера в туалетной комнате и наличие необходимых гигиенических
средств: мыла, бумажных полотенец, туалетной бумаги и освежителей воздуха
является важным аспектом обеспечения комфорта гостей и сотрудников.
Рестораны
и другие общественные заведения, где готовят еду — это те места, где
профессиональные гигиенические решения давно стали обязательными. Гости
привыкли к высокому уровню гигиены в заведениях общественного питания и не
готовы отказываться от него ни при каких условиях. Поэтому бренд Tork постоянно
расширяет ассортимент гигиенической продукции для сегмента HoReCa и
разрабатывает новые решения, чтобы ресторанный бизнес мог предоставить своим
гостям и сотрудникам соответствующий уровень комфорта и гигиены.
Максим Барков, коммерческих директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити»
На
конференции команда бренда Tork представила стенд с гигиеническими решениями
для ресторанного бизнеса и рассказала об их возможностях.
[1] Опрос
респондентов об отношении к гигиене, согласно исследованию «Сбераналитики»,
Россия, 2023 год.
[2] Опрос
респондентов об отношении к гигиене, согласно исследованию «Сбераналитики»,
Россия, 2023 год.
Комментарии (0)
Правила ›