Конференция УАПКТ-2012

Автор новости / ньюсмейкер Украинская Ассоциация Поставщиков Канцелярских товаров

Конференция УАПКТ-2012 "Канцелярский бизнес в Украине. Путь к успеху" состоится 8 декабря 2012 года.

Дата проведения:

08 дек 2012

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в Конференции УАПКТ-2012 "Канцелярский бизнес в Украине. Путь к успеху", которая состоится 8 декабря 2012 года.

Место проведения: зал заседаний "Института международных отношений"

Адрес: Украина, Киев, ул. Мельникова, 36/1 (метро "Дорогожичи" или "Лукьяновская")

Заявка участника

Полное название компании  
Код, телефон, факс  
Сайт, е-mail  
Контактное лицо  
Количество делегатов  
ФИО каждого участника  
Участие в новогоднем банкете (за дополнительную плату)  
Количество участников банкета  
Почтовый адрес  

 

Заполненную заявку просьба отправить по тел./факсу: (+38044) 408-39-55или на электронную почту УАПКТ – uapkt@i.kiev.ua, uapkt@ukr.net.

Стоимость участия в Конференции - 270 грн.

Стоимость участия в новогоднем банкете – 530 грн.

По всем вопросам обращайтесь в УАПКТ.

Программа Конференции УАПКТ-2012

09.00 – 11.00 – регистрация участников Конференции.

11.00 – 11.20 – официальное открытие мероприятия. Вступительное слово Президента УАПКТ Юрия Федорчука. Представление спонсоров.

 I Сессия

 11.20 – 12.20

«Мотивация и вознаграждение: благодаря или вопреки?»

Докладчица: Алла Коняева, директор ДП «Анкор-Лизинг» (Киев, Украина).

12.20 – 13.20

«КРИЗИС, или новая жизнь».

Докладчик: Руслан Томилин, генеральный директор ООО «МАПЕД РУС» (Санкт-Петербург, Россия).

13.20 – 13.35

«Производство и реализация тетрадной продукции в условиях кризиса».

Докладчик: Владимир Чайковский, генеральный директор ООО «Тетрада» (Киев, Украина).

13.35 – 14.30

Круглый стол «Производство и реализация тетрадной продукции в условиях кризиса»:

1) Методы и условия поставок продукции в сети в условиях кризиса, выжимание с поставщиков "входных" и оплаты по факту и по реализации.

2) Рекомендации по составлению прайсов для реализации продукции в условиях кризиса. 

Модератор - Владимир Чайковский, генеральный директор ООО «Тетрада» (Киев, Украина).

14.30 – 15.30 – перерыв на обед (включено в стоимость входного билета).

II Сессия

15.30 – 16.15

«Франчайзинг на канцелярском рынке».

Докладчик: Андрей Геймбух, генеральный директор GrossHaus (Нижний Тагил, Россия).

16.15 – 17.00

«Построение конкурентных преимуществ компании на основе управления опытом потребителя».

Докладчик: Александр Кишинский, директор по продажам ЧП "Оникс-софт" (Одесса, Украина).

III Сессия

17.00 – 17.45

«Механизм реализации успешного события. Принципы организации event-a».

Докладчик: Сергей Черный, руководитель вент-агентства «ВМС Promo», член правления Ассоциации ивенторов Украины (Киев, Украина).

17.45 – 18.45

Круглый стол «Правила и принципы в корпоративном сегменте продаж. Нужны ли они?»:

1) Наценка в корпоративном сегменте продаж, ее минимальный уровень.
2) Условия платежа: должна ли быть отсрочка и какой она должна быть? Что делать с клиентом при возникновении ПДЗ?
3) Правила доставки заказа клиентам, нужны ли они? Сумма заказа и сроки доставки.

МодераторАлександр Клюзко, директор ООО ПКФ "ВВ" (Чернигов, Украина).

19.00 – 24.00 – новогодний банкет.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.