Конференция УАПКТ-2012
Автор новости / ньюсмейкер Украинская Ассоциация Поставщиков Канцелярских товаров
Конференция УАПКТ-2012 "Канцелярский бизнес в Украине. Путь к успеху" состоится 8 декабря 2012 года.
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в Конференции УАПКТ-2012 "Канцелярский бизнес в Украине. Путь к успеху", которая состоится 8 декабря 2012 года.
Место проведения: зал заседаний "Института международных отношений"
Адрес: Украина, Киев, ул. Мельникова, 36/1 (метро "Дорогожичи" или "Лукьяновская")
Заявка участника
-
Полное название компании Код, телефон, факс Сайт, е-mail Контактное лицо Количество делегатов ФИО каждого участника Участие в новогоднем банкете (за дополнительную плату) Количество участников банкета Почтовый адрес
Заполненную заявку просьба отправить по тел./факсу: (+38044) 408-39-55или на электронную почту УАПКТ – uapkt@i.kiev.ua, uapkt@ukr.net.
Стоимость участия в Конференции - 270 грн.
Стоимость участия в новогоднем банкете – 530 грн.
По всем вопросам обращайтесь в УАПКТ.
Программа Конференции УАПКТ-2012
09.00 – 11.00 – регистрация участников Конференции.
11.00 – 11.20 – официальное открытие мероприятия. Вступительное слово Президента УАПКТ Юрия Федорчука. Представление спонсоров.
I Сессия
11.20 – 12.20
«Мотивация и вознаграждение: благодаря или вопреки?»
Докладчица: Алла Коняева, директор ДП «Анкор-Лизинг» (Киев, Украина).
12.20 – 13.20
«КРИЗИС, или новая жизнь».
Докладчик: Руслан Томилин, генеральный директор ООО «МАПЕД РУС» (Санкт-Петербург, Россия).
13.20 – 13.35
«Производство и реализация тетрадной продукции в условиях кризиса».
Докладчик: Владимир Чайковский, генеральный директор ООО «Тетрада» (Киев, Украина).
13.35 – 14.30
Круглый стол «Производство и реализация тетрадной продукции в условиях кризиса»:
1) Методы и условия поставок продукции в сети в условиях кризиса, выжимание с поставщиков "входных" и оплаты по факту и по реализации.
2) Рекомендации по составлению прайсов для реализации продукции в условиях кризиса.
Модератор - Владимир Чайковский, генеральный директор ООО «Тетрада» (Киев, Украина).
14.30 – 15.30 – перерыв на обед (включено в стоимость входного билета).
II Сессия
15.30 – 16.15
«Франчайзинг на канцелярском рынке».
Докладчик: Андрей Геймбух, генеральный директор GrossHaus (Нижний Тагил, Россия).
16.15 – 17.00
«Построение конкурентных преимуществ компании на основе управления опытом потребителя».
Докладчик: Александр Кишинский, директор по продажам ЧП "Оникс-софт" (Одесса, Украина).
III Сессия
17.00 – 17.45
«Механизм реализации успешного события. Принципы организации event-a».
Докладчик: Сергей Черный, руководитель вент-агентства «ВМС Promo», член правления Ассоциации ивенторов Украины (Киев, Украина).
17.45 – 18.45
Круглый стол «Правила и принципы в корпоративном сегменте продаж. Нужны ли они?»:
1) Наценка в корпоративном сегменте продаж, ее минимальный уровень.
2) Условия платежа: должна ли быть отсрочка и какой она должна быть? Что делать с клиентом при возникновении ПДЗ?
3) Правила доставки заказа клиентам, нужны ли они? Сумма заказа и сроки доставки.
Модератор – Александр Клюзко, директор ООО ПКФ "ВВ" (Чернигов, Украина).
19.00 – 24.00 – новогодний банкет.
Комментарии (0)
Правила ›