11 апреля 2014 года в Киеве лидеры отрасли торговли выработают стратегические решения работы в изменившихся в Украине реалиях

Мероприятие пройдет в конференц-зале гостиницы «Русь Аккорд Отель» (Киев), где пройдет важнейшее для развития отрасли ритейла событие – конференция «ТОРГОВЫЙ БИЗНЕС 2014».

Дата проведения:

11 апр 2014

Торговый бизнес 2014

С деталями и программой можно ознакомиться здесь>>

Оформить участие
 
Форум является ключевой индустриальной площадкой, собирающей в один день в Киеве лидеров отрасли ритейла – первых лиц и руководство торговых и розничных компаний, производителей и поставщиков товаров для розницы, дистрибуторов и импортеров для выработки стратегических решений работы в новых изменившихся реалиях, сохранения бизнеса и недопущения спада, обмена практическим опытом, наработками и взглядами, обсуждения и решения как насущных, так и накопившихся проблем и прикладных вопросов в диалоге с коллегами, руководителями, практиками и экспертами рынка с целью обеспечить безопасность и устойчивость, поднять прибыльность и рентабельность бизнеса, повысить качество работы с клиентами, выработать единственно правильную стратегию развития на ближайший период, выбрать наилучшие решения и инновации для успешного управления бизнесом.
 
Круг вопросов форума: текущие вызовы и пути их разрешения, практика развития и управления бизнесом, взаимоотношения между розницей, производителями и поставщиками, стратегии успешной конкуренции, оптимизация бизнес-процесов, форматы и мультиканальность, управление лояльностью, ИТ-решения для ритейла, работа с персоналом, предложения от страховых и юридических компаний, новые предложения на рынке недвижимости (торговые и складские комплексы, логистические и распределительные центры, таможенные терминалы), оптимизация логистических и складских процессов, снижение транспортной составляющей в себестоимости, новые технологии и оборудование для торговли, инновации для управления торговым бизнесом, продажами, лояльностью и повышения качества бизнес-процессов в отрасли, бизнес аналитика,  уникальные решения и предложения для ритейла, крайне актуальные в нынешний нестабильный период, существенно снижающие затраты, повышающие уровень обслуживания и сервиса для клиентов и заказчиков.
 
Детальная информация о форуме
 
Должности участников: CEO, первые лица, руководство, дирекция, операционный и управляющий менеджмент, руководители направлений, подразделений и департаментов, коммерческий и технический менеджмент, директора по информационным технологиям (CIO), руководители в сфере продаж, управления закупками и запасами, руководители в сфере управления поставками, руководители в сфере управления лояльностью…
 
Компании-участники:

  • Предприятия розничной торговли, торговые и розничные сети (продуктовые сети, потребительские товары, одежда/обувь, аптечные сети, косметика и парфюмерия, ювелирная продукция, часы, бытовая техника и электроника, детские товары и игрушки, спортивные товары и одежда, товары для дома…);
  • Производители, импортеры, дистрибьюторы и поставщики товаров для розницы;
  • Гипермаркеты, супермаркеты, универмаги, универсамы, дискаунтеры, магазины у дома, мультиформатные сети, cash&carry, оптовые и специализированные магазины, склады-магазины;
  • Специализированные супермаркеты электроники и бытовой техники, строительный ритейл;
  • Сбытовые розничные сети национальных и международных производителей;
  • Логистические операторы, транспортно-экспедиционные компании, компании адресной и экспресс-доставки товаров и грузов;
  • Объекты коммерческой недвижимости для розницы (логистические и распределительные центры, складские комплексы, таможенные терминалы, торговые объекты);
  • Представители власти и государственного управления, профильные министерства и ведомства;
  • Банки, страховые, финансовые и юридические компании;
  • Исследовательские, консалтинговые и аудиторские компании, отраслевые ассоциации;
  • Производители торгового оборудования, поставщики решений и услуг для отрасли;
  • Производители и поставщики инновационных решений и технологий, которые масштабно сокращают затраты, создают конкурентные преимущества и новый уровень сервиса, повышают качество обслуживания и лояльности клиентов, повышают рентабельность и устойчивость бизнеса;
  • Производители, поставщики и инсталляторы систем безопасности для ритейла;
  • Клининговые компании, поставщики и производители оборудования для клининга;
  • Ведущие специализированные, отраслевые и деловые СМИ

Планируемое количество участников форума – более 150 человек (CEO, первые лица, руководство, управляющий менеджмент, руководители направлений, подразделений и департаментов украинских и международных компаний)
 
Во время форума участники рынка смогут обменяться практическим опытом, получить объективный анализ рынка, вектор развития отрасли и эксклюзивную экспертную информацию из первых уст, узнать об инструментах привлечения и удержания клиентов, повышения лояльности и качества обслуживания, не допущения падения продаж и бизнеса в целом, поделиться текущими проблемами и найти эффективное решение для своих компаний, найти потенциальных бизнес-партнеров, провести предварительные консультации и переговоры, решить текущие вопросы, получить консультации экспертов отрасли, установить новые деловые контакты.
 
Рабочая часть форума будет включать рабочую мини-выставку и экспозицию отраслевых решений, инноваций, услуг и предложений, которая традиционно является эффективной площадкой деловых коммуникаций, заключения соглашений, проведения встреч и переговоров.
 
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ: для руководства, дирекции, первых лиц, руководителей профильных отделов и департаментов, операционного и управляющего менеджмента торговых и розничных компаний, производителей, импортеров, дистрибьюторов и поставщиков товаров, продающихся в рознице.
 
Переход для регистрации
 
Предварительная регистрация на Форум – обязательна!(количество делегатских мест на участие ограничено, регистрация проводится только при наличии свободных квот и действует в течение ограниченного периода)
 
Для поставщиков решений, услуг и инноваций, инсталляторов и системных интеграторов, перевозчиков, логистических операторов, транспортных и экспедиционных компаний, представителей складских комплексов и распределительных центров, юридических страховых, строительных и девелоперских компаний - ССЫЛКА.

Участие в форуме (обмен контактами и визитками с участниками, встречи и переговоры на площадке, поиск клиентов и партнеров, договоренности и соглашения); Выступление с докладом (фокусное внимание к компании, демонстрация уровня компетенции, авторитет на рынке); участие в президиуме круглого стола / практической дискуссионной сессии; демонстрация решений, услуг и инноваций в рамках мини-выставки; Вложение информационных и рекламных материалов в персональные пакеты делегатов форума; Публикация информации (материала или статьи) о компании и решениях / Рекламного макета / ВИЗИТКИ компании в официальном печатном каталоге (Каталог выдается лично каждому делегату и представителям СМИ); Размещение напольного баннера компании в конференц-зале в зоне президиума и фокуса фотоснимков…

Условия участия можно уточнить у организаторов по E-Mail: info@summitbiz.com.ua или тел. (044) 383-56-43
 
Аккредитация СМИ
 
Контакты организаторов:
Компания «Бизнес Саммит»
Тел.: +38 (044) 383-56-43, 383-61-95
E-Mail: info@summitbiz.com.ua
www.summitbiz.com.ua
Страница «Бизнес Саммит» на Facebook: http://facebook.com/summitbiz


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.