11-13 МАЯ. Выставка «Канцелярия и современный офис». Ростов-на-Дону

Место проведения:

Россия, Ростов-на-Дону

Дата проведения:

11 - 13 май 2006

заявка на участие в выставке
заявка на бронирование гостиницы
заявка на постройку модуля
заявка на размещение информации в офиц. каталог
схема выставки

11-13 МАЯ 2006 г.
РОСТОВ-НА-ДОНУ


344022, г. Ростов-на-Дону,
ул. Береговая, 67
Тел.: 8 (863) 263-12-28,
263-12-29, 263-15-53
e-mail: rexpo@aaanet.ru
www.rostovexpo.ru

Администрация Ростовской области
Ассоциация Производителей и Поставщиков
канцелярских и офисных товаров
Торгово - промышленная Палата Рост. обл.
Выставочный центр «Ростов Экспо»



Выставка «Канцелярия и современный офис»

Общее развитие экономики страны, повышение уровня жизни населения и стремительное развитие бизнеса, а также повышение общего уровня культуры делопроизводства в отечественном корпоративном секторе влечет автоматический рост офисного рынка и рынка канцелярских принадлежностей. Сегодня его емкость эксперты оценивают в объеме от 1,2 до 1,5 млрд. долларов, и данный показатель, по оценкам специалистов, в ближайшие годы ждет значительный рост.
За прошедшие годы данный сегмент рынка претерпел значительные изменения.
Существенно увеличился ассортимент потребляемых принадлежностей, увеличился спрос на узкоспециализированные канцелярские товары, многие компании-оптовики обратили внимание на заметно улучшившийся отечественный ассортимент. Предпочтения российских потребителей значительно сместились в сторону качественной и более дорогой брэндовой продукции. Налицо желание производителей и покупателей следовать модным тенденциям в изменении товаров.
Работая на высококонкурентном и одном из самых непредсказуемых рынков практически все крупнейшие профессиональные операторы заняты поиском новых форм и методов продвижения торговых марок. Наряду с организацией продаж во всех каналах сбыта – оптовом, корпоративном и розничном – идет целенаправленная работа по созданию и развитию сети региональных представительств. Выход на новые региональные рынки обусловлен не в последнюю очередь и возможностью переноса успешных опробованных технологий работы из центра в регионы.
В Москве и Санкт-Петербурге участие в профессиональных выставках уже давно входит в комплекс работ по продвижению товара любой специализированной фирмы и является отличным профессиональным инструментом для работы на рынке. Настало время для проведения региональных специализированных выставок для обеспечения возможности продвижения товарной продукции в регионы страны, налаживания деловых контактов с региональными фирмами-производителями, продавцами и покупателями канцелярской продукции.
В настоящее время Южно-российский рынок канцелярских принадлежностей и товаров для офиса переживает период подъема. На нем работают более 500 специализированных оптовых фирм и около 1000 магазинов по продаже канцелярских принадлежностей и товаров для офиса. В условиях несомненной инвестиционной привлекательности, Южный Федеральный округ с 22-миллионным населением до настоящего времени был лишен собственной профессиональной канцелярской выставки.

Отреагировав на возникший повышенный спрос отрасли к проведению региональной специализированной выставки, Выставочный центр «Ростов ЭКСПО» приглашает Вас принять участие в профессиональной выставке канцелярских принадлежностей, товаров для офиса и сувенирной продукции «Канцелярия и современный офис». «Профессиональный», так как наш проект рассчитан на оптовиков – покупателей и продавцов - на тех, кто продолжает искать интересные направления бизнеса, выходить на новые рынки. Большинство посетителей – профессионально заинтересованная в выставке аудитория, имеющая цели заключения контрактов, ознакомления с новинками отрасли, налаживанием деловых связей.
Столица Южно-Росийского Федерального Округа - г. Ростов-на-Дону с общей численностью населения около 2 млн.чел. - является идеальным местом для проведения выставки. Занимая первое место в ЮФО по покупательной способности населения, город является крупным коммерческим и финансовым центром.
Наша выставка – это эффектное представление новинок компаний на своих стендах, обширная деловая программа, обилие маркетинговой информации, многочисленные встречи с партнерами в различных форматах. Именно здесь, как нигде больше, можно увидеть новые направления развития рынка показать продукцию Вашей фирмы, обменяться накопленным техническим опытом с другими участниками выставок, установить деловые контакты и заключить коммерческие сделки.
Цель выставки – предоставление возможности для широкого круга посетителей и специалистов познакомиться с новейшими образцами продукции и современными технологиями, со свежими новостями и актуальной информацией в области канцелярской индустрии и товарах для офиса от ведущих мировых производителей, а также отечественных предприятий и организаций. Немаловажной задачей является налаживание взаимовыгодных партнерских отношений между поставщиками и клиентами, повышение уровня информированности потребителей о преимуществах использования высококачественных товаров в повседневной работе.
Участие в выставке позволит вам развить региональные сбытовые сети и найти партнеров по сбыту, улучшить имидж и известность Вашей фирмы, товаров и услуг, выявить предпочтения клиентов и наладить контакты с представителями СМИ. Конечным итогом работы на выставке является упрочнение позиций Вашей компании на региональном канцелярском рынке.

В ходе деловой программы выставки пройдет конференция «Проблемы и перспективы отечественной канцелярской отрасли – региональный аспект». В рамках конференции прозвучат доклады специалистов и руководителей ведущих компаний об актуальных тенденция, интересной практике и методах работы, о новых путях развития бизнеса. Это даст возможность обсудить совместное планы, перспективные направления развития, обменяться мнениями и поделиться опытом. По основным направлениям тематики состоятся специализированные семинары и презентации фирм, во время которых специалисты смогут ознакомиться с последними результатами деятельности профессионалов канцелярской индустрии и обменяться мнением по вопросам, связанных с работой отрасли.
Профильный характер мероприятия, привлекающий только специалистов этой отрасти, позволит обеспечить как высокий уровень целевой аудитории, так и создать деловую обстановку на выставке.
Тематическое секционирование выставки является еще одним дополнительным фактором, который позволит посетителю легче сориентироваться в экспозиции и тем самым создаст для участника возможность для более эффективной работы с целевой аудиторией.
Особенно важно, что организаторы выставки нашли возможность выдержать максимально приемлемую для компаний-участников ценовую политику, при безусловно высоком качестве организации мероприятия.
В целях привлечения на выставку большого количества специалистов, организаторы проводят широкомасштабную рекламную кампанию, включающую проведение адресной рассылки материалов выставки региональным специалистам, информацию в специализированных изданиях, региональных теле- и радио каналах, наружную рекламу и Интернет.

Руководитель проекта: Вера Спиридонова 8 (863) 263 12 28, 263 12 29 e-mail: rexpo@aaanet.ru
Основные разделы выставки:


Пишущие принадлежности
Последние технологии и современный дизайн
Коллекции VIP-ручек ведущих производителей
Бумага и изделия из бумаги
Новые и обновленные коллекции бумаг
Бумажно-беловая продукция
Картон
Календари, датированная продукция
Конверты
Формы первичной документации и обязательной отчетности предприятия, бланочная продукция, ценники, стикеры, этикетки, кассовая лента
Упаковочные материалы
Визитные карточки: новые технологии изготовления
Художественные и поздравительные открытки, гостевые карточки, грамоты, дипломы
Фотоальбомы
Настольные принадлежности
Аксессуары для рабочего стола
Степлеры и дыроколы
Организация хранения документов
Папки-регистраторы, файлы, пластиковые скоросшиватели
Оборудование и аксессуары для архивирования документов всех типов (подвесные системы, регистратуры, картотеки)
Бизнес – аксессуары
Деловая кожгалантерея
Изделия из высококачественных кожзаменителей
Сувенирная продукция
Бизнес-сувениры
Корпоративные подарки
Новейшие технологии и оборудование для нанесения символики фирмы на любые виды сувенирных изделий
Предметы декорации делового интерьера
Арт-постеры и репродукции
Глобусы
Государственная символика
Часы
Пепельницы
Багеты, рамы для фотографий
Оборудование, аксессуары и фурнитура для изготовления любых видов рам
Сувениры Фэн-Шуй
Канцелярия и Новый Год
Елочные украшения, Новогодние сувениры
Фейерверки
Карнавальные костюмы
Празднико-оформительская продукция
Украшения из бумаги, салфетки, бумажные скатерти и подарочные пакеты, свечи
Карнавальная продукция
Воздушные шары
Мир детской канцелярии и товары для школы
Пишущие принадлежности
Настольные наборы
Школьная галантерея
Бумажная продукция
Товары для детского творчества
Живопись и графика. Декоративно-прикладное творчество
Чертежные принадлежности, тубусы
Материалы для чертежно-графических и оформительских работ
Художественные материалы и принадлежности для профессионалов и любителей изобразительного творчества
Наборы серии «Хобби» для любителей декоративно-прикладного искусства
Офисное оборудование
Оргтехника
Многофункциональные устройства для офиса
Конгресс-системы
Источники света и элементы питания для офиса
Калькуляторы
Электронные записные книжки и переводчики
Компьютерные аксессуары
Ламинаторы и переплетные машины
Оборудование для брошюровки
Копировальная техника
Расходные материалы и чистящие средства для печати
Презентационное оборудование
Демонстрационные и коммутационные устройства
Проектирование и техническое оснащение переговорных комнат, залов совещаний, диспечерских центров
Штемпельное оборудование
Нумераторы, кассы, датеры
Пломбы, пломбираторы
Печати, штампы
Мебель для офиса
Столы, стулья
Стеллажи
Коробы для хранения папок
Информационно-аналитические журналы и газеты о рынке канцелярских и офисных товаров. Канцелярские отраслевые порталы
Внимание! На нашей выставке оригинальный раздел – Канцелярия и Новый год!

Практически все канцелярские фирмы занимаются новогодней продукцией. Это вполне обоснованно – дополнительный рынок дает возможности для диверсификации бизнеса, пространство для роста и привлекает новых клиентов. Немаловажно, что каналы распространения канцелярии и новогодней продукции одинаковы. Рынок новогодних товаров с канцелярией сближает и фактор сезонности. Это дает возможность канцелярским компаниям наряду с двумя традиционными сезонами – школьным и офисным- ощутить еще и третий сезон – подарочный. Европейский опыт свидетельствует о том, что заказы на новинки сезона должны делаться заблаговременно, уже весной. Это дает возможность поставщикам планировать объемы закупок, а производителям – объемы производства. Эта нормальная для Европы практика в России пока медленно приживается, но тенденция сдвижения сроков праздничного сезона на более раннее время все-таки прослеживается. В связи с этим было принято решение включить данный раздел в майскую выставку «Канцелярия и современный офис».

Место проведения - Мегацентр «Горизонт»

На сегодняшний день «ГОРИЗОНТ» является лучшим выставочным комплексом в Ростове-на-Дону и соответствует высочайшим международным стандартам. Для наибольшего комфорта комплекс оборудован системами связи, пожарной сигнализации, кондиционирования и отопления. В непосредственной близости друг от друга будут размещены и грандиозные выставочные площади, и роскошный парк бутиков с ресторанами, барами, развлечениями.
Выставочный зал, площадью 5000 кв.м, расположен на втором этаже, куда Вас с легкостью доставит один из трех эскалаторов.
В любой момент вам предоставят нужное количество отдельных конференц-залов, каждый из которых может быть прекрасно оборудован специальной видео - техникой для проведения тематических конференций, презентаций или показа кинофильмов. Комплекс также имеет открытую площадку 8000 кв. м.
Проезд от аэропорта - любым видом транспорта в сторону ж/д вокзала до остановки «Проспект Ворошиловский». Пересадка на транспорт, следующий в сторону Северного жилого массива до остановки «Школьная». От ж/д вокзала - любым видом транспорта, следующим по улице Б. Садовая, до остановки «Проспект Ворошиловский». Пересадка на транспорт, следующий в сторону Северного жилого массива до остановки «Школьная».

Руководитель проекта: Саркисян Арпине 8 (863) 263 12 28, 263 12 29 e-mail: rexpo@aaanet.ru



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.