Бренд офисной бумаги SvetoCopy представляет Азамата Мусагалиева в роли начальника одного офиса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Акция «SvetoCopy — в природе офиса»

Бумага SvetoCopy — это такая же привычная часть офисной жизни, как электронная почта, чашка кофе и утреннее совещание. О её роли в офисе и не только рассказывает новая коммуникационная кампания Светогорского ЦБК.

Часть кампании посвящена серии сатирических роликов с забавными историями одного офиса, начальником которого выступает известный комик, актёр, шоумен и телеведущий Азамат Мусагалиев. Герои попадают в знакомые многим ситуации и разбираются, надежно ли важные документы хранить только в электронном виде, реально ли спасают деревья те, кто не распечатывают файлы, и что нужно делать, чтобы работа в офисе проходила гладко. Специально для кампании разработан сайт, где доступны все ролики к просмотру и размещена информация по акциям кампании.

Игровая акция в рамках кампании «SvetoCopy — в природе офиса» напоминает пользователям про баланс работы и отдыха. В течение 2024 года запланированы три игровых этапа с конкурсами, участвуя в которых каждый сможет сделать перерыв, отвлечься от рутинных дел, сыграть в увлекательные игры и поучаствовать в розыгрыше призов.

Первый этап под названием «SvetoCopy в порядке офиса» пройдёт с 16 апреля по 14 июня 2024 года. Задача игрока — собрать ряды из упаковок бумаги SvetoCopy и различных офисных предметов, накопить баллы и получить шанс выиграть смартфон, беспроводные наушники и забавные сувениры. Детали второго и третьего этапов, которые пройдут летом и осенью 2024 года, будут опубликованы на сайте программы.

Неотъемлемой частью кампании «SvetoCopy — в природе офиса» является проект, рассказывающий о роли бумаги в жизни человека — буклет, в котором прописаны прописные истины о бумаге SvetoCopy.

С марта по ноябрь 2024 года бумага SvetoCopy Classic и SvetoCopy ECO выпускается в новой упаковке, содержащей весёлые слоганы, а также QR-коды, с помощью которых можно перейти на сайт и в Telegram-бот кампании «SvetoCopy — в природе офиса».

Мы рады запустить нашу новую коммуникационную программу «SvetoCopy — в природе офиса» для всех, кто любит юмор и игры. В основе кампании наш флагманский продукт и бренд № 1* в России — офисная бумага SvetoCopy. Вот уже более 25 лет бумага в зелёной пачке — такая же неотъемлемая часть офисной экосистемы, как деревья в лесной жизни. Приходя в любой офис, для нас привычно слышать звук печатающего принтера, равно как и шуршание листьев в роще. В кампании «SvetoCopy — в природе офиса» мы предлагаем разнообразные форматы взаимодействия с брендом: мини-сериал об офисной жизни, игры с конкурсной механикой и призами, а также сборник познавательных фактов о производстве бумаги и ее использовании на работе и в быту. Всё это сделано для того, чтобы ещё раз подчеркнуть — что бы ни происходило, неизменной в природе офиса остается бумага SvetoCopy.
Артём Дунаев, директор по маркетингу и продажам белых бумаг на территории России

* Источник: по знанию и потреблению согласно данным исследования компании Ипсос в городах Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань в период апреля — июня 2023 года.

Источник: пресс-релиз Светогорского ЦБК Фото: пресс-релиз Светогорского ЦБК

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.