Почти половина российских PR-агентств используют ИИ

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Для генерации сюжетов и прочих креативов

Актуальнейший тренд в создании видео — формат TikTok.

Российские PR-агентства активно осваивают технологии искусственного интеллекта (ИИ, он же AI в международной терминологии) для создания изображений и видео, показало исследование. Опрос проводили сотрудники Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентства Mediacom.Expert.

Выяснилось, что 48 % опрошенных прибегают к различным ИИ-сервисам для генерации сюжетов, сценариев, описаний и рекламных креативов.

Чаще всего AI используют:

  • при работе над различными рекламными сюжетами, сценариями и креативами — 48 %;
  • картинки с помощью промптов создают 37 % респондентов;
  • популярным оказалось и создание фото- и видеоконтента по текстовым описаниям — 31 %; 
  • применяют ИИ для улучшения фото — 25 %; 
  • используют для перевода или преобразования речи при озвучивании — 25 %.

Постоянно нейросети используют только 15 % представителей PR-индустрии. Остальные прибегают к ИИ-сервисам периодически.

Что используют чаще:

  • ChatGPT — 31 % опрошенных;
  • «Шедеврум» с нейросетью от «Яндекса» YandexART — 25 %;
  • Descript — 19 %;
  • «Балабоба» от «Яндекса» — 16 %;
  • Midjourney — 15 %.

Также опрошенных попросили назвать самые актуальные тенденции в создании видео и в соцсетях.

О трендах в видеопродакшене и соцмедиа:

  • формат TikTok-видео — 35 %;
  • видео с использованием ИИ — 33 %;
  • короткие рекламные фильмы — 32 %;
  • стримы с распаковкой и розыгрышами — 28 %;
  • необычные и неожиданные концовки видео — 26 %;
  • видео на основе интернет-мемов — 25 %;
  • различную инфографику — 25 %.

Исследование проводили с помощью сервиса Anketolog.ru. В опросе участвовали 500 человек, использующих видео в своей работе.


Источник: rb.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.