«Канцклуб» подвёл итоги прикассового конкурса для розничных
компаний. Представители ретейла делились своими идеями оформления прикассовой
зоны и оценивали коллег. При подсчёте
учитывались голоса участников «Канцклуба».
Информационным партнёром конкурса стал «Сегмент.ру». Спонсорами конкурса выступили компании «Луч», «Феникс+»,
«Мапед», «Эксмо», Belkanton, Informat.
Победитель — сеть магазинов Sweet Cat Shop, Ярославль, —
получил 49 голосов. Второе место занял магазин «ДОМИНО», Благовещенск — 46
голосов. На третьем — книготорговая сеть «Чакона», Тольятти — 29 голосов,
которая также получила приз зрительских симпатий за наибольшее количество
лайков на YouTube-канале
«Канцклуба». Также в топ-5 вошли магазин koNGo, Киров (20 голосов), и арт-бутик
Beta, «Пространство художника», Ташкент (19 голосов). Пятёрка лучших участников
конкурса получила призы от спонсоров.
После победы в конкурсе накопленные голоса премии «Звезда "Канцклуба"» у победителя, занявшего первое место, сгорают. Все остальные
участники получают все полученные голоса в свой личный зачёт. Голоса никогда не
сгорают и продолжают накапливаться до получения «Звезды "Канцклуба"».
Посмотреть оформление прикассовой зоны всех участников
конкурса «Канцклуба» можно здесь.
Комментарии (0)
Правила ›