В центре внимания — гигиена в отелях и новые проекты компании
В апреле при поддержке бренда Tork прошла серия бизнес-игр для руководителей и менеджеров отелей «Качественный сервис = эффективная команда», организованных Real Skills. Эксперты бренда поделились с участниками советами по организации гигиены в разных зонах отеля и рассказали о новых проектах Tork.
Real
Skills — это сообщество профессионалов в сфере обеспечения чистоты в индустрии
гостеприимства. Основная цель сообщества состоит в продвижении лучших практик
на рынок гостеприимства и повышении знаний отрасли о современных методиках и
лайфхаках работы хозяйственной службы отелей, гостиниц и других объектов
размещения. В апреле прошла серия бизнес-игр «Качественный сервис = эффективная
команда», организованная Real Skills для руководителей, управляющих и
менеджеров всех подразделений гостиниц в Омске, Сочи и Сергиевом Посаде.
Одним
из основных трендов гостиничного бизнеса в 2024 году остаётся персонализация
сервиса. Согласно исследованиям, этого ожидают более 69 % гостей. Для
обеспечения высокого уровня комфорта гостей необходима слаженная работа всей
команды. В рамках бизнес-игр под руководством признанного эксперта в сфере
хаускипинга Татьяны Кибиревой участники обсудили возможности сделать командный
сервис более качественным, ожидания гостей от сервиса, проблемы, влияющие на
уровень обслуживания гостей. Эксперты бренда Tork поделились с участниками
советами по организации гигиены и комфорта для гостей и персонала во всех зонах
отеля, а также рассказали о 25-летии торговой марки Tork в России и новых
проектах бренда.
Практикориентированное
обучение крайне важно для повышения эффективности команды, так как направлено
на решение актуальных проблем и запросов отрасли. Бренд Tork активно
сотрудничает с профессионалами из разных сфер и в рамках совместных проектов
делится экспертизой и разрабатывает решения, помогающие закрывать реальные
потребности рынка.
Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента бренда Tork компании «Эссити»
Часто
незначительные детали определяют общее впечатление гостей о времени,
проведённом в отеле. Безупречная чистота туалетных комнат, изысканная
сервировка в ресторане и расслабленная атмосфера SPA-центра оцениваются гостями
на интуитивном уровне, заставляя их вновь и вновь возвращаться в отель. Поэтому
обеспечение гостей разнообразными гигиеническими материалами (мылом, бумажными
полотенцами, салфетками, туалетной бумагой и т. д.) — важная часть заботы, на
которую они обращают внимание. Бренд Tork уже более 25 лет обеспечивает
заведения сферы гостеприимства системными гигиеническими решениями,
позволяющими отелям предоставлять своим клиентам неизменно высокий уровень
комфорта и безопасности.
Планирование
закупок гигиенических материалов — одна из ключевых задач сотрудников
хозяйственной службы в индустрии гостеприимства. Чтобы облегчить процесс
планирования для закупщиков и хаускиперов, бренд Tork разработал специальный
калькулятор для расчёта бюджета на закупку профессиональных гигиенических
продуктов. Этот инструмент поможет грамотно планировать закупки необходимых
средств с учётом специфики конкретного объекта. В ближайшее время калькулятор
станет доступен на сайте Tork.
Устойчивое
развитие и экологичность продолжают находиться в фокусе внимания рынка
гостеприимства. Отели активно внедряют экологически безопасные решения, начиная
с энергосберегающих строительных материалов и заканчивая утилизацией отходов. В
2023 году бренд Tork запустил проект по ремонту, ответственной утилизации и
переработке диспенсеров «Сервисная служба Tork». В рамках проекта клиенты могут
бесплатно отдать старые диспенсеры на ремонт или переработку.
Комментарии (0)
Правила ›