Санджей Дхар, Luxor:

«В Россию уходит 5 % нашей продукции, но мы планируем выйти на 15 %»

01.06.2018 18:31:02 474 0 На печать
Генеральный директор международного бизнеса Luxor International Pvt. Ltd. рассказал порталу «Сегмент.ру» о том, почему бренд Luxor три года игнорировал «Скрепку Экспо», объяснил особенности международной логистики и назвал основных российских партнеров.

- Сколько лет вы представляете бренд Luxor на российском рынке?
- Уже 20 лет, если точнее – с 1997 года.


140.jpg


- С какими компаниями вы сотрудничаете?
- Наши основные дистрибьюторы в России – это «Сервис Торг» и «Петропен Плюс». Также мы производим продукцию под СТМ для ряда российских и зарубежных компаний. Из знаменитых мировых марок на наших заводах производится продукция Parker, Waterman, Pilot и другие.

- Какими производственными мощностями вы обладаете?
- У нас современное автоматизированное производство, дающее на выходе 4 миллиона единиц продукции в день. Покрываем всю широту канцелярского ассортимента: детский, офисный, подарочный сегменты, производим всё – от ручек до папок. В мире бренд известен прежде всего своей маркерной продукцией. Ассортимент огромен: более 40 наименований под все современные потребности. В свою очередь, подарочные ручки – наиболее узнаваемый продукт Luxor на рынке СНГ.

- Какова ценовая политика концерна?
- Нашей главной целью является достижение идеального баланса цена/качество. Наш покупатель не переплачивает за имя, но и не экономит сверх меры. Если конкретно: качество у нас европейское, на уровне известных мировых брендов, но стоимость существенно ниже. Это достигается за счет дешевой рабочей силы в Индии и реализации полного производственного цикла в рамках концерна.

- Какое сырье вы используете?
- В основном индийское, полипропилен закупаем у крупного производителя – компании Reliace. Так же для определенной продукции закупаем чернила в Германии, пишущие узлы в Швейцарии и в Японии.

- Есть проблемы с транспортировкой товара из Индии?
- Проблемы возникают, когда продукт сборный, в таком случае контейнеры приходится отправлять неполными. Но по сравнению с тем, какая ситуация с перевозками была 5 лет назад, сейчас, можно сказать, что проблем уже нет.

pic-ils-sea.jpg


- Вы доставляете товары морским путем?
- Да, стоимость наших пластиковых ручек 30-40 центов, если бы мы перевозили товар самолетом – цены были бы гораздо выше. Мы иногда прибегаем к помощи авиации, в том случае если товар нужно доставить максимально быстро, однако 99 % нашей продукции отправляем по морю.

- Как привозите продукцию для российских партнеров?
- Через разные порты, в основном это Новосибирск и Находка. Также доставляем через Санкт-Петербург, что-то приходит в Ригу, а оттуда везем в Москву, иногда в Москву привозим через Финляндию.

- Сейчас между Россией и Индией установились прочные партнерские отношения. Это отразилось на вашем бизнесе?
- Да, конечно межгосударственные отношения влияют на наш бизнес. Не напрямую, но влияют.

India-Russia.jpg


- Какой процент вашей продукции производится для России?
- В Россию уходит 5 % нашей продукции, но мы планируем выйти на 15 %.

- Насколько для вас ощутима конкуренция с Китаем?
- Мы стараемся конкурировать с китайскими производителями по цене, но при этом не делаем уступок по качеству. Вся наша продукция соответствует самым строгим международным стандартам, в этом вопросе мы принципиальны.

- Какие прогнозы можете дать на 2018 год?
- У нас будет рост. Мы уже заключили новые контракты, на наши новые позиции есть хороший спрос.

- В прошлом году канцелярский рынок в России упал примерно на 4 %. Это каким-то образом сказалось на вашем бизнесе?
- Нет, пока у нас не такой высокий уровень взаимоотношений, чтобы подобное падение серьезно на нас повлияло. Несмотря на то, что российский рынок упал, наш оборот с Россией увеличился на 10-15 %. Чтобы уменьшить влияние подобных скачков, мы развиваем работу по производству продукции под СТМ.

- Какие тенденции преобладают на мировом канцелярском рынке?
- Продолжается мода на треугольные ручки, также хороший спрос на покрытие grip. Кроме того, мы вводим новые виды гелевых ручек. У нас есть сектор развития, мы постоянно разрабатываем новые товары и каждый месяц вводим новые позиции. Свои новинки мы привезли на «Скрепку».

back-to-school-supplies-ftr-1240x500.jpg


- Вы в первый раз участвовали в «Скрепке Экспо»?
- Нет, но мы не участвовали в течение трех лет из-за нестабильного курса валют в России. В это время бренд Luxor на выставке представляли наши дистрибьюторы, он продолжал продаваться во многих сетях - «Метро», «Ашане», «Детском мире». Сейчас ситуация изменилась - нефть растет, больших скачков рубля нет, всё более-менее стабильно – потому мы снова встали отдельным стендом.

- В каких еще выставках вы принимали участие?
- Во Франкфурте мы выставляемся уже почти 20 лет, регулярно участвуем в выставках в Дубае, также в Бразилии и Китае. И это не весь список. Выставки полезны, это очень хороший формат для поиска партнеров. Сейчас планируем поучаствовать в мероприятии, которое пройдет в Африке, в Кении. Получается где-то 6-7 выставок в год.

- Что бы вы посоветовали организаторам «Скрепки Экспо» перенять у зарубежных коллег?
- Конечно размах «Скрепки» уступает немецкой выставке. Я бы посоветовал больше внимания уделять деталям: чтобы полы были симпатичные, убирали чаще. Это мелочи, но они важны, особенно для иностранцев. Еще посоветовал бы улучшить информирование – до нас информация об этой выставке дошла поздно.

Лариса Сахарова,
журналист портала «Сегмент.ру»