«Для нас важно сохранить и высокое качество и низкую цену»

Автор новости / ньюсмейкер Малевичъ

Антон Аносов, директор по продажам компании «Малевичъ», рассказал порталу «Сегмент.ру» об участии бренда в Paperworld 2019, преимуществах альбомов торговой марки и ценовой политике компании.

– Почему компания «Малевичъ» решила принять участие в выставке Paperworld 2019?
– В жизненном цикле любой успешной компании наступает момент, когда пора выходить на новый уровень, делать качественный рывок вперед. Мы видим большие возможности для экспорта нашей продукции, особенно той её части, которая производится в России, поэтому мы решили принять участие в крупнейшей в мире выставке в нашей отрасли, заявить о себе, показать товар лицом.

– На какой продукции ТМ «Малевичъ» компания будет акцентировать внимание во Франкфурте?
– В первую очередь мы будем продвигать наши изделия из бумаги. Это специальные альбомы, блокноты, скетчбуки для художников. Нам удалось достичь очень конкурентного соотношения цены и качества и при этом всё производство локализовать в России.

– Чем продукция торговой марки может заинтересовать западных закупщиков?
– Мы очень тесно сотрудничаем с российскими художниками, тщательно тестируем продукцию, прежде чем выпустить её на рынок. Особо хочется отметить креативный дизайн наших блокнотов, мы разрабатываем его опять же совместно с художниками, используем их иллюстрации для упаковки и в итоге получаем очень качественный и симпатичный товар, который хочется купить. Думаю, что дизайн, это наша самая сильная сторона, но и цена также важна и она у нас вполне конкурентно способна, если сравнивать с европейскими брендами.

 IMGP6471.JPG

– В каких еще отраслевых событиях компания планирует принять участие в 2019 году?
– Мы каждый год участвуем в выставке «Скрепка Экспо», это наша российская отраслевая выставка. В этом году также будем участвовать.

– Какова география сбыта товаров ТМ «Малевичъ»?
– Наши товары реализуются на всей территории России от Калининграда до Сахалина, также мы представлены в Казахстане и Белоруссии.

– Где производится основная часть продукции компании?
Основная часть производится в Китае, на данный момент по большинству категорий китайское производство наиболее конкурентно способно, но, думаю, постепенно мы сможем производить в России всё больше товаров.

101.JPG


– В чем состоит ценовая политика компании?
– Мы работаем в среднем ценовом сегменте нашего рынка, для нас важно сохранить и высокое качество продукта, и низкую цену, поэтому подчас, чтобы сохранить долю рынка, приходится работать на грани окупаемости, но пока мы справляемся.

– Каким стал 2018 год для рынка товаров для художников?
– В целом рынок стабилен, нет заметных движений вверх или вниз, но если говорить о нашей компании, то нам удалось прирасти на 30% по сравнению с 2017 годом.

– Чего компания ждет от 2019 года?
– Как минимум, мы рассчитываем сохранить такие же темпы роста, а если нам удастся заинтересовать западных коллег, то рост может быть значительно больше.

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.