Голосуйте за номинантов премии «Виртуозы канцелярского рынка» в канале «Производители»

Определяем пятёрку шорт-листа

Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо» при совместном участии её информационных партнёров: издания про людей, канцтовары и бумагу «Сегмент.ру», сообщества профессионалов канцелярской отрасли «Канцклуб», канцелярского портала KanzOboz.ru и Союза розничных канцелярский предприятий (СКРП) организовали премию — «Виртуозы канцелярского рынка». Каждый информационный партнёр занимается поиском номинантов в своём канале: KanzOboz.ru отвечает за маркетинговые инициативы, «Канцклуб» ищет профи розничных продаж, а Союз розничных канцелярский предприятий (СКРП) — гуру продаж оптовых среди дистрибьюторов.


«Сегмент.ру» занимается поиском номинантов в канале «Производители» и рад представить свой лонг-лист номинантов на соискание премии «Виртуозы канцелярского рынка». Мы просим проголосовать за достойнейшего, на ваш взгляд претендента, чтобы мы могли представить жюри пятёрку участников, собравших наибольшее количество голосов.

Номинанты на премию

Голосование

Винокурова Светлана
Создатель и организатор совместных федеральных конференций «Хатбер» и «Луч» ПК во Владивостоке. Создатель ежегодной мотивационной программы «Московские вечера». Директор по продажам, «Хатбер-М».
Гамзат Ахмедов
Лучший спикер и презентер продукции ТМ Hatber. Ведущий бренд-менеджер, «Хатбер-М».
Артём Дулькин
Сделал всё для поддержания стабильности компании, обеспечил её развитие и рост в условиях экономической и социальной турбулентности. Коммерческий директор, «Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура»
Князева Елена
Вывела на рынок и продвинула франшизу магазинов для хобби и творчества «Лео-Арт». Руководитель направления франшизы «Лео-Арт», «Гамма ТД»
Андрей Дементьев
Ввёл и развил признанный всеми участниками рынка продукт «Обложка ДПС». Разработал и запатентовал уникальный, не имеющий аналогов, продукт «Закладка на самоклеящейся плёнке». Генеральный директор, основатель, собственник, DPS KANC.
Михаил Тулупов
Продолжатель календарной династии. В сложных условиях на рынке, модернизировал производство, а за счет внедрения автоматизации в производственные процессы, увеличил количество и ассортимент выпускаемой продукции, вывел её на новые каналы сбыта и сохранил рабочие места. Генеральный директор, типография TULUPOFF.
Клековкина Ольга
Увеличение продаж и узнаваемости бренда «ГАММА», несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране. Директор по развитию бренда «ГАММА», «Рельеф-Центр».
Максим Комин
Разработал и внедрил стратегию «Укрепление Силы Бренда»: забота о заработке партнёров, продвижение продукции среди целевой аудитории: педагоги и воспитатели, а также обмен опытом, совместные проекты и работа над ассортиментом. Директор по продажам, ПК Химический Завод «Луч».

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.