Главная Новости «Спенс» стал «Живым офисом»

Новость компании Живой офис

«Спенс» стал «Живым офисом»

02.11.2010 в 12.34 2630Просмотров: 2630 0Комментариев: 0

Завершен масштабный двухлетний проект по ребрендингу компании "Спенс". Новая концепция позиционирования - «Живой офис» - базируется на «трех китах»: Экология, Дизайн, Комфорт.

Ассортиментная матрица «Живого офиса» - это товары для ЖИЗНИ ОФИСНЫХ СОТРУДНИКОВ. Помимо «традиционного» ассортимента, теперь в продаже  комнатные растения, товары для праздника и отдыха, эргономичная мебель, бытовая техника. Всего — около 6500 товаров, из которых не менее 20% «работают» на поддержание выбранного позиционирования.



Сегодня сайт «Живого офиса» посещает до 800 гостей в день. Динамика роста посещаемости 20% в месяц. Самый популярный российский поисковик «Yandex» выводит сайт “Живого офиса» на первой странице практически по всем профильным запросам.

Рекламная стратегия «Живого офиса» строится с учетом вкусов и симпатий клиентов, 80% из которых молодые женщины от 20 до 30 лет. В расчете на эту целевую аудиторию разработаны все внешние комуникации. Много качественной цветной графики, оригинальные персонажи, яркий дизайн, простые и привлекательные условия акций, для интернет-магазина — удобный интерфейс.

Компания за счет использования механизма ребрендинга в 2010 году сумела увеличить оборот на 40%.

Все Новости компании Живой офис

Оставить комментарий

Все новости и события канцелярских компаний в одной ленте. Ежедневное поступление последних новостей от канцелярских фирм.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza