Конференция АХП: Снабжение офиса канцтоварами. Анонс спикеров

27.01.2020 15:10:14 49 0
Вопрос снабжения офисом канцтоварами до сих пор остается животрепещущим для многих компаний. Проблемы закупок, выбора подрядчиков и бесперебойного снабжения волнуют многих специалистов, а для тех, кто уже наладил процесс снабжения, всегда остается вопрос его оптимизации и улучшения.

Конференция в рамках Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему: «Снабжение офиса канцтоварами»

13 февраля 2020 года

Место проведения:

г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 2, зал № 11, Конференц-зал "G", 1ый этаж

Начало регистрации с 10.00

Начало конференции в 10.30

Окончание конференции в 14.00

Вопрос снабжения офисом канцтоварами до сих пор остается животрепещущим для многих компаний. Проблемы закупок, выбора подрядчиков и бесперебойного снабжения волнуют многих специалистов, а для тех, кто уже наладил процесс снабжения, всегда остается вопрос его оптимизации и улучшения.

 

На конференции обсудим:

  • Практические кейсы по осуществлению закупок канцтоваров. Оптимизация.
  • По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров
  • Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок.
  • Технология составления технического задания для проведения тендера на поставку канцтоваров и бумаги.
  • Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика.
  • Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения;
  • Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы;
  • Как найти поставщика, способного обеспечить поставки товаров для офиса в регионах. 

Участники конференции:

  • Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) государственных, муниципальных и коммерческих организаций.
  • Специалисты отделов закупок, офис-менеджеры, секретари.
  • Поставщики канцтоваров для офиса
  • Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.

Посещение конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации;по ссылке. 

Дебаты на темы:

  • Будет ли крупный корпоративный клиент закупать у поставщика канцтоваров сопутствующие товары для офиса (товары и оборудование для профессиональной уборки, мебель, IT – оборудование, продукты питания и пр.) и почему?
  • Особенности процесса закупок канцтоваров и бумаги в малых коммерческих организациях.  Закупаю ли канцтовары и бумагу впрок?  
  • Проблемы идентификации канцтоваров одной категории у разных производителей. Поиск и подбор по каталогам.
  • Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги?
  • К чему приводит демпинг поставщиков?

Цели конференции:

Для операторов отрасли:

  • Получение обратной связи от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.
  • Презентация компании.  
  • Возможность стать поставщиком крупных корпоративных клиентов.

Для покупателей канцтоваров:

  • Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.
  • Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения.
  • Привлечь внимание поставщиков отрасли к проблемам, которые возникают при закупках канцтоваров и бумаги у крупных корпоративных клиентов.

Посещение конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации по ссылке.

 

Спикеры:

Багманян Олеся Валерьевна, Президент Ассоциации «Объединение АХП».

Тема: «Вступительное слово».

Масленникова Татьяна Юрьевна, Преподаватель Финансового Университета при Правительстве РФ на курсах по административно-хозяйственной деятельности, эксперт с опытом работы в компаниях Несте, Томсон Рейтер, Пепси.

Тема: «Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги»

Григорий Анцыгин, Эксперт с большим опытом работы в административно-хозяйственной деятельности Ассоциации «Объединение АХП».

Тема: «Практический примеры по закупкам канцтоваров»

Изабелла Мангасарян, Директор Представительство DURABLE в России

Тема: «Офисные тренды 2020: цвет, форма, ощущения.»

Кириллов Максим Владимирович, Исполнительный директор, директор административного департамента. Коммерческий банк Ренессанс Кредит.

Тема: «Автоматизация процесса заказа канцлерских товаров»

Чивкин Павел Викторович, Заместитель генерального директора по управлению имуществом ЗАО «Москабельмет»

Тема: «Практические вопросы организации централизованных закупок канцтоваров и взаимодействия с поставщиками»

Мавзолевский Дмитрий Владимирович, Эксперт Ассоциации «Объединение АХП» с опытом работы в компаниях СМП Банк, МОСОБЛБАНК, Почта России, Kaimann RUS

Тема: «Обеспечение материально-технической базы для работы подразделений»

Генеральный спонсор:

DURABLE — всемирно известный бренд, предлагающий широкий спектр продукции для оснащения современных офисных пространств, готовые точечные решения для крупных отраслевых предприятий в сегменте HoReCa, медицины, образования, банковской сферы и т.д. Компания DURABLE имеет четыре современных европейских завода, филиалы и представительства в девяти странах и осуществляет поставки в 80 стран мира. Продукция DURABLE является эталоном эргономики и продуманного дизайна. В сочетании с высоким качеством материалов, аксессуары DURABLE отличает долгий срок службы и функциональность, что позволяет существенно оптимизировать затраты заказчиков. В России продукция DURABLE успешно представлена уже более 25 лет.