«Ёлки оптом»: что пользуется большим спросом в «Директе» зимой

06.11.2018 12:53:50 63
«Яндекс» выяснил, какие категории товаров находятся на пике популярности с наступлением зимних месяцев.

Изучив, какие категории товаров обычно находятся на пике спроса у пользователей рунета зимой, «Яндекс» предположил, что в ближайшие месяцы будет особенно востребовано.

Так, в ноябре сильнее всего растёт интерес к объявлениям об оптовых поставках новогодних украшений и ёлок. Подарки, сувениры, конфеты, детские книги и упаковка тоже становятся особенно актуальны. Заметно увеличивается спроса на тёплые вещи — термобельё, дублёнки и обувь премиальных брендов, а также на антигололёдные материалы и тепловые пушки.

fucnn8qd.jpg

В декабре топ полностью состоит из праздничных товаров. Помимо ёлок и украшений очень актуальны сувениры, изображающие животное, год которого наступает, или просто Деда Мороза. Товары для создания праздничной атмосферы тоже в топе — фейерверки, материалы для световых декораций, карнавальные костюмы, икра. Из детских товаров особенно сильно растёт интерес к конькам, санкам и снегокатам, интерактивным и электронным игрушкам, а также к моделям железных дорог и конструкторам. Среди детских подарков заметны и умные часы, но надо отметить, что в последние три года декабрьский всплеск интереса к ним был всё ниже и ниже.

ats1rwqe.jpg

В январе люди встают на лыжи, коньки, сноуборды, беговые дорожки и степперы, отдыхают в кино и боулинге. Год за годом в январе заметен всплеск интереса к объявлениям об установке счётчиков воды, но год от года он всё ниже.

rdsdysn2.jpg

«Конец года — традиционно высокий сезон для многих бизнесов и очень благоприятное время для того, чтобы увеличить продажи и найти дополнительных клиентов. Сделать это можно как путем усиления традиционной рекламной активности, так и за счет дополнительно выстроенной коммуникации с аудиторией. Интернет в этом плане дает максимум эффективных инструментов. Не бойтесь экспериментировать и использовать новые форматы рекламы, которые показывают высокую эффективность. Например, пробуйте видеообъявления. Показы в видеоформате привлекают внимание и приводят дополнительную аудиторию. Настраивайте ретартегинг, чтобы еще раз напомнить о своем предложении людям, которые уже посещали ваш сайт и наверняка заинтересованы в покупке. Используйте в своих рекламных кампаниях эти и другие инструменты, чтобы получить максимум от активного сезона», — рассказала Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнёрам «Яндекса».

Источник
Источник фото